About us

We offer a range of stevedoring services and can provide personalized assistance at the client's request.

Who we are

International stevedoring company with over 500 employees.

Known For

A modern and dynamically developing company that uses advanced technology to be a competitive and leading port in the Baltic.

What we do

From 2003 we offer a range of services for the transshipment of Russian thermal coal for export.

Area

The area of the port is 34.02 hectares. The warehouse area is 22 hectares, including 15 hectares with reinforced concrete floors.

Location

Vysotsk, Leningrad Region, Russia, on the Baltic Sea - 90KM from St. Petersburg, 50KM from Russian-Finish border; reachable by railway or highway.

Berth Length

Four berths that make up a total length of 681 meters.

Mission & vision

To remain a solid presence in the Leningrad region by leading and empowering it via the commitment to sustainable, responsible, and transparent business practices.

Our Values

Services

We provide an end-to-end experience by offering a range of services to complement our partner's needs.

Quality

We use the latest technologies for cargo handling and ensure that our teams are professionals in their game.

Reliability

We ensure reliability through responsible business practices across our operations, transparency, commitments, and performance.

We are growing!

To date, we have reached a maximum throughput of 7 million tons, yet our current aim is to get 10 million tons per year!

How are we growing?

Every year the port increases its throughput by around 30% by focusing on system optimisations, technology modernisation, and production cycles.

Why are we growing?

Change is inevitable and we embrace it at the maximum of our abilities via innovative technologies.

Thousands of tons per year

Our story

  • 2022
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2015
  • 2013
  • 2012
  • 2008
  • 2005
  • 2003
  • 1995
  • 1993
  • 1983
  • 1532

2022

The port is to start operating its first grain terminal!

2019

The company celebrated its 15th anniversary. Over the last few years, the company has achieved outstanding results in port business development, and the port's activities have been awarded departmental, regional and cross-industry awards. In addition, the teams were awarded awards of gratitude of the Minister of Transport of the Russian Federation, the thankfulness of the plenipotentiary representative of the President of the Russian Federation of the NorthWestern Federal District, certificate of honor and gratitude of the governor of the Leningrad region, and appreciation of the head of administration of the Vyborgsky District MO.

2018

Reconstruction of the ABK-1 building and adjacent territories has begun to optimize the port infrastructure and improve working conditions for port workers.

2017

Within the framework of the project to increase the transshipment volumes, "Port Vysotsky" completed construction and installation work to expand the existing railways on the port territory, which made it possible to increase the port's cargo turnover to 7 million tons per year.

2015

The port implemented complex software tools for management and accounting to cover all the stages of operations in the port: from planning the approach of ships and wagons to accounting for each batch of goods, automating routine processes, and obtaining reliable information at any given time.

2013

The port celebrated its 30th anniversary.

2012

On the 19th of August, a Panamax-type vessel with a deadweight of 83,730 tons was successfully moored for the first time in the port's history.

2008

Within the Federal Target Program "Modernization of the transport system of Russia 2002 -2010,". In the port, The company carried out large-scale works to reconstruct the berths, dredge the water area and the approach channel. As a result of the dredging, the port increased its waterbed from 10m to 12.7m. As a result, the maximum draft of accepted vessels risen from 9.3 to 11.9m. Consequentially, "Port Vysotskiy" made it possible to receive ships with a deadweight of more than 80,000 tons at the berths and increase the production capacity to 5.5 million tons of cargo per year.

2005

The holding company replaced the old rail tracks at the terminal and the electricity supply infrastructure to eradicate blackouts. In addition, the company expanded the storage area and constructed heated buildings for staff and equipment maintenance. The firm also invested in other machinery for cargo handling.

2003

From 2003 the stevedoring company "Port Vysotsky" was incorporated and became responsible for the loading and unloading operations of the port. Notably, the port began to specialise in bulk cargo, mainly Russian thermal coal from Kuzbass, which the company exported and exports to countries in Northern and Western Europe.

1995

On January 5th, the authorities included the port in the Register of Seaports of the Russian Federation. From this moment, the port became independent and one of the youngest harbors in the country.

1993

In February, based on the berths of the port station in Vysotsk, the company CJSC "Sea Commercial Port of Vysotsk" was registered.

1983

On the 22nd December, the first ship moored at the pier of the port of Vysotsk - a motor ship named "Angarskles" that delivered steel pipes from Germany. By the beginning of the 90s, the Vysotsky port station turned into a sizeable transshipment complex capable of serving ships with a deadweight of up to 25 thousand tons at its berths.

1532

Vysotsk (before 1917 known as Trongzund and Uuras between 1917-1948) was first mentioned in documents in 1532 as a Swedish custom. For centuries, the Trongzund harbor has historically been the outer area of ​​the Vyborg port. The various cargo was transshipped from barges and small vessels to large sea vessels with higher drafts in the roadstead. In the first quarter of the 20th century, Uuras became the most significant forest harbor in Finland. The port worked from mid-April to mid-January. During the summer, up to two thousand ships could be loaded in the harbor. Following the accession of the territory of the Vyborg region to the USSR and in the first post-war years, the main export cargo of the port was apatite concentrate, which arrived by rail from the Kola Peninsula. In the 1960s, the port activities in Vysotsk were discontinued. However, in the 1980s the life began to boil again. The local authorities restored the railway, erected new berths, and installed powerful cranes.

Charity

We are involved in social, charitable, and cultural projects. For example, the port has a history of donating and helping orphanages throughout the region and Russia and helping support local orthodox churches.

О нас

Мы предоставляем стивидорные услуги и индивидуальный сервис с учетом потребностей наших клиентов.

Кто мы

Международная стивидорная компания, в штате которой состоит более 500 сотрудников.

Чем мы известны

ООО «Порт Высоцкий» – это современная динамично развивающаяся компания, применяющая в своей работе новую технику и передовые технологии, которые позволяют угольному терминалу Высоцка успешно конкурировать с ведущими портами стран Балтии.

Наша дейтельность

ООО “Порт Высоцкий” осуществляет все виды стивидорных услуг, портовой буксировки и организации хранения сыпучих грузов в морском порту Высоцк (Ленинградская область). Основная специализация – перевалка на экспорт российского энергетического угля. Дополнительные сервисные услуги выполняются по заявкам клиентов.

Территория порта

Площадь территории порта 34,02 га. Площадь складов 22 га, в том числе 15 га с железобетонным покрытием. Действующие склады рассчитаны на единовременное хранение 250 тыс. тонн сыпучих грузов.

Место расположения

Порт Высоцк расположен на острове Высоцкий в Финском заливе в 90 км от Санкт-Петербурга и 50 км от российско-финляндской границы. К порту ведут железная и автомобильная дороги. Общая протяженность внутрипортовых железнодорожных путей составляет 8,3 км.

Длина причала

Длина причалов, используемых для обработки судов, составляет 681 м; Погрузка осуществляется с 4-х причалов.

Наша миссия и видение

Сохранять прочное присутствие в жизни региона, вкладывать в будущее развитие, посредством безопасных, ответственных и прозрачных методов ведения бизнеса.

Наши ценности

Услуги

Мы предоставляем полный пакет услуг и сервисов, которые удовлетворяют индивидуальные потребности каждого нашего клиента.

Качество

Мы используем новейшие конкурентоспособные технологии обработки грузов и гарантируем, что наша команда является профессионалом в этой отрасли.

Надежность

Мы обеспечиваем надежность наших операций посредством ответственной деловой практики, прозрачности, выполнения всех обязательств и высокой производительности труда.

Мы растем!

Текущая цель на сегодняшний день – 10 млн тонн!

Как мы растем?

Каждый год порт увеличивает объёмы обрабатываемых грузов на 30% за счёт внутренней оптимизации, модернизации техники и производственных циклов.

Почему мы растем?

Изменения неизбежны, и мы делаем все возможное, чтобы адаптироваться и развиваться.

Всего в год тыс / т

История порта

  • 2022
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2015
  • 2013
  • 2012
  • 2008
  • 2005
  • 2003
  • 1995
  • 1993
  • 1983
  • 1532

2022

В порту откроется первый глубоководный зерновой терминал!

2019

ООО «Порт Высоцкий» отметило 15-летний юбилей. За последние годы компания достигла выдающихся результатов в развитии портового бизнеса, а ее деятельность отмечена ведомственными, региональными и межотраслевыми наградами. Сотрудники награждены благодарностями министра транспорта РФ и полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе, почетной грамотой и благодарностью губернатора Ленинградской области и благодарностью главы администрации Выборгского района МО.

2018

Начата реконструкция здания АБК-1 и прилегающих территорий для оптимизации портовой инфраструктуры и улучшения условий труда работников порта.

2017

В рамках проекта по увеличению объёмов перевалки завершены строительно-монтажные работы по расширению существующих железнодорожных путей на территории порта, что позволило увеличить грузооборот порта до 7 млн. тонн в год.

2015

Запущен в эксплуатацию комплекс программных средств на основе передового управленческого и диспетчерского учета, охватывающий все стадии и технологические операции в порту: от планирования подхода судов и вагонов, учета каждой партии товара до автоматизации рутинных операций и получения достоверной информации в любой момент времени.

2013

Порт отметил своё 30-летие!

2012

19 августа, впервые в истории портa, успешно пришвартовано судно типа Panamax дэдвейтом 83 730 тонн.

2008

В рамках Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России 2002–2010 гг.» в порту проведены масштабные работы по реконструкции причалов, дноуглублению акватории и подходного канала. В результате дноуглубительных работ нижняя отметка была увеличена с 10 до 12.7 м. Максимальная осадка принимаемых судов возросла с 9.3 до 11.9 м. Это позволило принимать у причалов суда дедвейтом более 80 000 тонн и нарастить производственные мощности до 5.5 млн. тонн грузов в год.

2005

Холдинговая компания заменила устаревшие железнодорожные пути на территории терминала и инфраструктуру электроснабжения во избежание отключений электроэнергии. Были расширены складские помещения и построены отапливаемые здания для обслуживания персонала и оборудования. Помимо этого, компания инвестировала в дополнительное оборудование для обработки грузов.

2003

С 2003 года погрузочно-разгрузочные работы в порту осуществляет стивидорная компания ООО «Порт Высоцкий». Специализация порта – навалочные грузы, преимущественно российский энергетический уголь из Кузбаса, экспортируемый в страны Северной и Западной Европы.

1995

5 января порт Высоцк внесен в Реестр морских портов Российской Федерации. С этого момента порт Высоцкий – однин из самых молодых портов страны – стал самостоятельной организацией.

1993

В феврале на базе причалов портопункта в Высоцке была зарегистрирована компания ЗАО «Морской торговый порт Высоцк».

1983

22 декабря у причала порта Высоцк пришвартовалось первое судно. Это был теплоход «Ангарсклес», доставивший стальные трубы из ФРГ. К началу 90-х Высоцкий портопункт превратился в крупный перевалочный комплекс, способный обслуживать у своих причалов суда дедвейтом до 25 тыс тонн.

1532

Высоцк (Тронгзунд до 1917 г., Уурас 1917-1948 гг.) впервые упоминается в 1532 году как шведская таможенный пост. На протяжении столетий Тронгзундская гавань исторически являлась внешней зоной Выборгского порта. Здесь на рейде происходила перегрузка различных грузов с барж и мелких судов на крупные морские корабли с большей осадкой. В первой четверти XX века Уурас превратился в крупнейший лесной порт Финляндии. Девять месяцев в году он работал безостановочно, с середины апреля до середины января. В летнее время в гавани могло находиться под погрузкой до двух тысяч судов. После присоединения территории Выборгского района к СССР и в первые послевоенные годы основным экспортным грузом аванпорта был апатитовый концентрат, прибывающий по железной дороге с Кольского полуострова. В начале 60-х годов 20 века портовая деятельность в Высоцке была прекращена. Но в 1980-м здесь вновь закипела жизнь. Была восстановлена железная дорога, возведены новые причалы, установлены мощные краны из Выборгского порта.

Благотворительная деятельность

Порт Высоцк уже давно помогает детским домам по всей России, а также поллерживает и собирает пожествования на поддержку организации и строительства локальных православных храмов.